1. Официальная регистрация СМИ. Аккредитацию на мероприятие проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.
2. Тематика СМИ. Аккредитовать на мероприятие своих корреспондентов могут СМИ, на регулярной основе публикующие материалы по специализированным тематикам мероприятия, указанным на нашем сайте, а также новостные СМИ, имеющие соответствующие тематические разделы.
3. Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители коммерческих отделов и служб на мероприятие не получают аккредитацию. Они могут посетить мероприятие на общих условиях в качестве посетителя после прохождения соответствующей регистрации.
4. Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование Организатора о публикации. Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события мероприятия, может принимать участие только в открытых мероприятиях на площадке проекта или специальных мероприятиях для СМИ. В случае публикации материала о мероприятии, аккредитованный журналист обязуется проинформировать Организатора.
5. Пресс-центр вправе отказать СМИ в аккредитации на мероприятие в случае, если:
СМИ является узкоспециализированным изданием, чей профиль не соответствует тематике мероприятия;
Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой, и/или не в полной форме;
СМИ было аккредитовано на предыдущих мероприятиях в течение трех лет, но не опубликовало ни одного материала о работе мероприятия и/или его участников;
На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность;
С лицом, заполнившим онлайн-заявку не была установлена связь по указанным в заявке контактам.
Внимание! Организатор имеет право отказать в аккредитации и лишить аккредитации во время мероприятия без объяснения причин.