Рынок агробизнеса активно растёт, и на полках магазинов всё больше брендированной продукции российских агрохолдингов. Продукты, ранее безымянные, теперь проходят брендинг, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь потребителей. Компании осознают необходимость качественной упаковки и эффективной стратегии для успешного продвижения.
На круглом столе участники смогут обсудить реальные примеры и лучшие практики запуска агробренда, этапы создания и продвижения бренда в агробизнесе. Ведущие эксперты поделятся тонкостями работы, а агентство «Ohmybrand» представит пошаговый процесс брендинга, включая нейминг и дизайн упаковки. Также будут рассмотрены тренды агрохолдинга и инсайты представителей розничных сетей по продвижению брендов.
Темы секции:
Организатор: брендинговое агентство «Ohmybrand».
Модератор мероприятия: Надежда Григорьевна Паршина – основатель и творческий директор брендингового агентства «Ohmybrand».
На круглом столе участники смогут обсудить реальные примеры и лучшие практики запуска агробренда, этапы создания и продвижения бренда в агробизнесе. Ведущие эксперты поделятся тонкостями работы, а агентство «Ohmybrand» представит пошаговый процесс брендинга, включая нейминг и дизайн упаковки. Также будут рассмотрены тренды агрохолдинга и инсайты представителей розничных сетей по продвижению брендов.
Темы секции:
- Аналитика по рынку опта и ритейла в агро-бизнесе от известной исследовательской компании.
- Инструкция по разработке бренда для вывода на рынок.
- Клиентский опыт разработки бренда.
- Представитель ритейла и/или маркетплейса о работе с брендами.
Организатор: брендинговое агентство «Ohmybrand».
Модератор мероприятия: Надежда Григорьевна Паршина – основатель и творческий директор брендингового агентства «Ohmybrand».
Дата и время проведения: 23 января 2025 г., 16.30 -18.00.
Место проведения: «ДОМ КАРТОФЕЛЯ», пав. 1, выставочный зал 4, МВЦ «Крокус Экспо»