«Упаковка – царица полки. Как запустить свой агро-бренд в ритейле и на маркетплейсе»
Рынок агробизнеса активно растёт, и на полках магазинов всё больше брендированной продукции российских агрохолдингов. Продукты, ранее безымянные, теперь проходят брендинг, чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь потребителей. Компании осознают необходимость качественной упаковки и эффективной стратегии для успешного продвижения.
На круглом столе участники смогут обсудить реальные примеры и лучшие практики запуска агробренда, этапы создания и продвижения бренда в агробизнесе. Ведущие эксперты поделятся тонкостями работы, а агентство «Ohmybrand» представит пошаговый процесс брендинга, включая нейминг и дизайн упаковки. Также будут рассмотрены тренды агрохолдинга и инсайты представителей розничных сетей по продвижению брендов.
Темы секции:
Аналитика по рынку опта и ритейла в агро-бизнесе от известной исследовательской компании.
Инструкция по разработке бренда для вывода на рынок.
Клиентский опыт разработки бренда.
Представитель ритейла и/или маркетплейса о работе с брендами.