До 2030 года в России планируют создать более 18 тысяч агроклассов. Агропромышленный комплекс переживает серьёзный дефицит кадров, поэтому Минсельхоз начинает выстраивать бесшовную траекторию подготовки кадров от школьной скамьи до работодателя. Для этого в общеобразовательном стандарте Минпросвещения будет выделен отдельный агротехнологический профиль.
❓ Какие возникают проблемы у преподавателей и учителей агроклассов?
❓ С какими сложностями сталкиваются при реализации практических занятий?
❓ Как справиться с отсутствием у школьников интереса к сельскохозяйственным профессиям?
❓ Как сформировать у молодежи желание остаться в сельской местности?
❓ Как заложить основы экологического воспитания?
Эти и другие вопросы обсуждаем вместе в рамках открытого разговора «Проблемы развития системы школьного агрообразования», который пройдет на площадке АгроКампус и Карьера.
🎙 Модератор: Константин Викторович Боровский, научный сотрудник ФГБНУ ВНИИФ, автор программы «Школа юного агронома «Агродозор».
❓ Какие возникают проблемы у преподавателей и учителей агроклассов?
❓ С какими сложностями сталкиваются при реализации практических занятий?
❓ Как справиться с отсутствием у школьников интереса к сельскохозяйственным профессиям?
❓ Как сформировать у молодежи желание остаться в сельской местности?
❓ Как заложить основы экологического воспитания?
Эти и другие вопросы обсуждаем вместе в рамках открытого разговора «Проблемы развития системы школьного агрообразования», который пройдет на площадке АгроКампус и Карьера.
🎙 Модератор: Константин Викторович Боровский, научный сотрудник ФГБНУ ВНИИФ, автор программы «Школа юного агронома «Агродозор».
🖥 Дата проведения: 22 января с 17:00 до 17:45.