
ПРОЕКТ ОТ 19.01.2025
Место проведения: «ДОМ КАРТОФЕЛЯ», выставочный зал 4, павильон №1 МВЦ «Крокус Экспо»Дата проведения: 23 января 2025 года
Рынок агробизнеса продолжает стремительно расти, и с каждым годом на прилавках магазинов и в маркетплейсах появляется всё больше брендированной продукции российских агрохолдингов. Продукты, которые раньше продавались в категории no name — картофель и овощи и фрукты в целом — теперь активно проходят этапы брендинга, что позволяет им выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей. Конкуренция растёт и компании понимают, что успешное продвижение продукции требует высококачественной упаковки и продуманной стратегии.
На круглом столе детально будут рассмотрены все этапы создания и продвижения бренда в агробизнесе. Вы получите возможность узнать от ведущих экспертов отрасли тонкости и нюансы работы в этом направлении. В рамках мероприятия исследовательские компании поделятся трендами рынка агрохолдинга, а эксперты брендингового агентства «Ohmybrand» пошагово расскажут о процессе создания бренда: от формирования платформы и нейминга до разработки логотипа, дизайна упаковки и стратегии выхода на рынок. Обсудим реальные примеры и лучшие практики запуска агробренда. А представители розничных сетей и маркетплейсов поделятся своим опытом и инсайтами по особенностям продвижения брендов в своих каналах.
Организатор: Брендинговое агентство «OhMyBrand»
Модератор: Надежда Григорьевна Паршина – основатель и творческий директор брендингового агентства «Ohmybrand»
Тема секции:
- Аналитика по рынку опта и ритейла в агро бизнесе от известной исследовательской компании
- Инструкция по разработке бренда для вывода на рынок
- Клиентский опыт разработки бренда
- Представитель ретейла и/или маркетплейса о работе с брендами
Потенциальные спикеры:
- Стародубцева Майя Владимировна, Директор по исследованиям, компания «SALT»
- Паршина Надежда Григорьевна, Основатель и креативный директор брендингового агентства «Ohmybrand»
- Орешкин Эдуард Юрьевич, Руководитель коммерческого отдела, ООО «Дока-Генные Технологии»
- Шемагонова Елена Владимировна, Директор по маркетингу «О'Keй Ретейл»
- Заверткин Александр Игоревич, Руководитель, «Экспертный центр по работе с маркетплейсами»
Целевая аудитория посетителей: мероприятие будет полезно руководителям, топ-менеджерам, директорам по маркетингу, сельхозпроизводителям, КФХ и всем участникам агробизнеса, кто хочет сделать свой товар узнаваемым и востребованным.