ПРОЕКТ ОТ 06.12.2024
Место проведения: «ДОМ КАРТОФЕЛЯ», выставочный зал 4, павильон №1 МВЦ «Крокус Экспо»Дата проведения: 23 января 2025 года
Рынок агробизнеса продолжает стремительно расти, и с каждым годом на прилавках магазинов и в маркетплейсах появляется всё больше брендированной продукции российских агрохолдингов. Продукты, которые раньше продавались в категории no name — картофель и овощи и фрукты в целом — теперь активно проходят этапы брендинга, что позволяет им выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей. Конкуренция растёт и компании понимают, что успешное продвижение продукции требует высококачественной упаковки и продуманной стратегии.
На круглом столе детально будут рассмотрены все этапы создания и продвижения бренда в агробизнесе. Вы получите возможность узнать от ведущих экспертов отрасли тонкости и нюансы работы в этом направлении. В рамках мероприятия исследовательские компании поделятся трендами рынка агрохолдинга, а эксперты брендингового агентства «Ohmybrand» пошагово расскажут о процессе создания бренда: от формирования платформы и нейминга до разработки логотипа, дизайна упаковки и стратегии выхода на рынок. Обсудим реальные примеры и лучшие практики запуска агробренда. А представители розничных сетей и маркетплейсов поделятся своим опытом и инсайтами по особенностям продвижения брендов в своих каналах.
Организатор: Брендинговое агентство «OhMyBrand»
Модератор: Надежда Паршина - основатель и творческий директор брендингового агентства «Ohmybrand»
Тема секции:
- Аналитика по рынку опта и ритейла в агро бизнесе от известной исследовательской компании
- Инструкция по разработке бренда для вывода на рынок
- Клиентский опыт разработки бренда
- Представитель ретейла и/или маркетплейса о работе с брендами
Потенциальные спикеры: (каждый спикер рассказывает об этапе разработки бренда)
- Максим Сергеевич Дрозд - управляющий партнер, компания «SALT»
- Надежда Григорьевна Паршина - основатель и креативный директор брендингового агентства «Ohmybrand»
- Эдуард Юрьевич Орешкин - руководитель коммерческого отдела ГК«Дока Джин»
- Елена Владимировна Шемагонова - директор по маркетингу «О'Keй»Ретейл
Целевая аудитория посетителей: мероприятие будет полезно руководителям, топ-менеджерам, директорам по маркетингу, сельхозпроизводителям, КФХ и всем участникам агробизнеса, кто хочет сделать свой товар узнаваемым и востребованным.